Inter Casino

Inter CasinoInterCasino было запущено в 1996 г. и было одним из первых запущенных онлайн-казино. Оно привлекло более 500 000 игроков, которые за это время сделали около 600 миллионов ставок. Более $7 млрд. было выплачено на счета игроков.

InterCasino всегда обладало хорошей репутацией и выиграло серию наград, включая похвалу журнала Gambling Online Magazine «Лучшее онлайн-казино» в 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005. Находясь в бизнесе столь долго, оно накопило большой опыт в реализации потребностей игроков. Программа стабильна и безопасна. Поддержка отлична.

Новый Rapid Fire Jackpot совершил революцию в игорном мире. Это не джек-пот, который вы выигрываете по определенной ставке ― можно выиграть в любое время, независимо от ее величины. На время написания этой статьи было 9 разных джек-потов Rapid Fire Jackpot: Coral Cash, Doctor Love, Dolphin King, Hot Summer Nights, Mad Professor, Mr. Rich, Northern Lights, Salsa и Sirens.

Фанаты Marvel наслаждаются игрой на одном из бонусных слот-автоматов, которые доступны. Вы найдете Blade, Daredevil, Silver Surfer, The Hulk, The Punisher, Thor и X-Men. Все семь являются 9-линейными слот-играми и связаны с тремя джек-потами Rapid Fire.

Все счета интегрированы, что значит, что вы можете участвовать в играх казино, покере, бинго (InterBingo) и лотерее (InterLottery), используя один и тот же счет. Переводить деньги между счетами больше не нужно.

Клуб игроков
При регистрации в InterCasino вы автоматически становитесь членом его клуба игроков (Players Club). Это дает вам дополнительные очки в каждой игре, независимо от того, выиграли вы или проиграли. Каждая игра дает вам разное число очков. Если вы потратили $10 за столом блэк-джека, например, вы получите 1 очко, а если в рулетку ― 3. Иными словами, $2000, потраченные на игру в блэк-джек, дадут вам в общей сложности 200 очков. На каждые заработанные 100 очков $1 выплачивается непосредственно на ваш счет. Очки начисляются на ваш счет 25 числа каждого месяца, если вы накопили 2000 очков или больше. Если у вас меньше 2000 очков, они добавляются к очкам следующего месяца.

Играть в Inter Casino

Рейтинг
4,10
Бонусная игра
100% до £250


Требование к бонусу
30-кратная сумма бонуса
Выплата 97.5%
Варианты валют евро €, британские фунты £, американские доллары $
Программа Cryptologic
Лицензия Мальта
Незагружаемая версия
Да, Java
Игры Более 180
Вложение/снятие денег Neteller, банковский перевод, Visa, Mastercard и другие

Inter Casino -Review

Inter CasinoInterCasino was started in 1996 and was one of the first online casinos that were launched. It has attracted more than 500,000 players who have in that time made some 600 million bets. More than $7 billion has been paid out to the players' accounts.

InterCasino has always enjoyed a good reputation and has won a series of awards including Gambling Online Magazine's accolade Top Online Casino 2001, 2002, 2003, 2004 and 2005. Having been in business for so long, it is very experienced in what the players want. The software is stable and secure. The support is excellent.

The new Rapid Fire Jackpot has revolutionised the gaming world. It is not a jackpot that you win on a specific bet - you can win anytime, regardless of the stake. At the time of writing there are 9 different Rapid Fire Jackpots: Coral Cash, Doctor Love, Dolphin King, Hot Summer Nights, Mad Professor, Mr. Rich, Northern Lights, Salsa and Sirens.

Marvel fans will enjoy playing some of the bonus slot games that are available. You will find Blade, Daredevil, Silver Surfer, The Hulk, The Punisher, Thor and X-Men. All seven are 9-line slot games and are linked to the three rapid-fire jackpots.

It has integrated all its accounts which means you can spela casino games, poker, bingo (InterBingo) and lottery (InterLottery) using one account. No more money transfers.

Players club at Inter Casino

When you register at InterCasino you automatically become a member of its Players Club. This gives you extra points for every game that you play, regardless of whether you win or lose. Each game gives you a different number of points. If you spend $10 at the Blackjack table, for example, you get 1 point, while spending $10 on Roulette will give you 3. In other words $2,000 spent on playing Blackjack will give you a total of 200 points. For every 100 points you earn, $1 is paid directly into your account. Points are deposited in your account on the 25th of each month if you accumulate 2,000 points or more. If you have less than 2,000 points, they are added to the following month's points. Terms can change, sp always read them before playing.

 

Play at Inter Casino

Rating
4,10
Bonus match
100% up to 250

Live games

No
Bonus requirement
30 times the bonus amount
Payout 97.5%
Currency options Euro €, UK Pounds £, US $
Software Cryptologic
Licence Malta
Non-dowload version
Yes, Java based
Games More than 180
Deposit/withdrawal Neteller, Bank transfer, Visa, Mastercard among others.