Casino Tropez

Casino TropezКазино Tropez впервые открыло свои двери для онлайн-игроков в январе 2002 г. и за это время приобрело отличную, заслуженную репутацию в Интернете. Постоянные положительные рейтинги привлекли в казино Tropez лояльный круг посетителей.
Программа казино Tropez разработана Playtech и очень проста в установке. Playtech разрабатывает программы для онлайн-казино в течение многих лет и очень хорошо чувствует, чего хотят посетители. Программа создает четкую, привлекательную графику, с которой вы чувствуете себя как дома.

Как и во многих других казино, вы начинаете со ставок на фиктивные деньги, прежде чем перейдете к настоящей игре. В казино более 50 игр в различных версиях. Имеются столы блэк-джека, где можно играть с другими или один-на-один. Также есть интерактивный стол, где можно видеть дилера через веб-камеру. Интерактивные ставки доступны для блэк-джека, баккара, рулетки и Sic bo.

Казино Tropez ― отличное казино, в котором есть все, чего пожелает посетитель: клиент, широкий спектр игр, круглосуточная поддержка и высокий уровень безопасности. Хороший выбор для новичков и регулярное прибежище для заядлого игрока.

Играть в Казино Tropez

Рейтинг
4,00
Бонусная игра
100% до $100
Интерактивные ставки
 Да. Блэк-джек, баккара, рулетка и Sic Bo
Требование к бонусу
Бонус и депозит должны быть поставлены на кон 8 раз. Craps, рулетка, дартс, Sic bo, Heads or Tails, баккара, видеопокер, блэк-джек Switch, Black не основаны на бонусах.
Выплата 97,5 %
Варианты валют евро €, британские фунты £, американские доллары $
Программа Playtech
Лицензия Kahnawake Gaming Commission
Незагружаемая версия
Да, Flash
Игры Более 80 игр, из которых 16― прогрессивные джекпоты
Вложение/снятие денег Neteller, Visa, Mastercard, Diners Bluc, Maestro, банковский перевод и т. п.

Casino Tropez - Review

Casino TropezCasino Tropez first opened its doors for online players in January 2002 and has during that time acquired an excellent, well-deserved reputation on the Internet. Constantly favourable ratings have attracted a loyal circle of visitors to Casino Tropez.

Casino Tropez software is developed by Playtech and is very simple to install. Playtech has designed software for online casinos for many years and has a highly developed sense of what the visitors want. The software creates razor sharp, welcoming graphics which will make you feel at home.

As with many other casinos you can start by betting with play money before moving on to real gambling. The casino has more than 50 games in a range of different versions. There are Blackjack tables where you play with others or one-on-one. There is also a live table where you can see the dealer in a web cam. Live betting is available for Blackjack, Baccarat, Roulette and Sic bo.

Casino Tropez is an excellent casino which has everything a visitor could wish for: client, wide range of games, round-the-clock support and high level of security. A good choice for novices and a regular haunt for the seasoned player.

Play at Casino Tropez

Rating
4,00
Bonus match
100% up to $100
Live games
Yes. Blackjack, Baccarat, Roulette and Sic Bo
Bonus requirement
Bonus and deposit must be wagered 8 times. Craps, Roulette, Darts, Sic bo, Heads or Tails, Baccarat, Video Poker, Blackjack Switch, Black are not bonus-based.
Payout 97,5 %
Currency options Euro €, UK Pounds €, US $
Software Playtech
Licence Kahnawake Gaming Commission
Non-dowload version
Yes, Flash version
Games More than 80 games of which 16 are progressive jackpots
Deposit/withdrawal Neteller, Visa, Mastercard, Diners Bluc, Maestro, Bank transfer etc.